14 

Двухместный номер с 1 кроватью

Эконом с видом на город в 0 ТанХот МиниГостин
Суперхозяин
8,1
(14)
  • 3 кровати
  • 4 гостя
  • 54 м2

    Общая площадь
  • 4 из 20 (attic_floor)

    Этаж (есть лифт)

Спальные места

2 односпальных кровати, 1 двуспальная кровать

Правила дома

Заезд

после 14:00

Отъезд

до 12:00

Минимальный срок проживания

от 1 суток


Курение запрещено
Нельзя с питомцами

Описание

Кухонное оборудование
  • блендер
  • кофемашина
  • кухонный гарнитур
  • газовая плита
  • электроплита
  • духовка
  • СВЧ-печь
  • фильтр для воды
  • посуда и принадлежности
  • столовые приборы
  • обеденный стол
  • посудомоечная машина
  • электрический чайник
  • турка для приготовления кофе
  • мультиварка
  • мини-бар
  • кофеварка
  • барная стойка
  • холодильник
  • морозильник
  • тостер
Оснащение
  • газовый водонагреватель
  • балкон
  • водонагреватель
  • металлическая дверь
  • домофон
  • бассейн
  • гостиный уголок
  • раскладная кровать
  • обогреватель
  • label_property_blackout
  • label_property_ski_sspace
  • label_property_btowels
  • label_property_hanger
  • label_property_cleaner
  • журнальный столик
  • Линолеум
  • ламинат
  • Мансарда
  • одеяла с электроподогревом
  • сушильная машина
  • чистящие средства
  • рабочий стол
  • деревянный/паркетный пол
  • плиточный/мраморный пол
  • джакузи (гидромассажная ванна)
  • звукоизоляция
  • москитная сетка
  • гардеробная
  • ковровое покрытие
  • шкаф
  • утюг с гладильной доской
  • label_property_christmas_tree
  • вентилятор
  • камин
  • сейф
  • кондиционер
  • персональный компьютер
  • проводной интернет
  • сушилка для белья
  • беспроводной интернет Wi-Fi
  • стиральная машина
  • постельное бельё
  • телефон
  • центральное отопление
Для досуга
  • Smart TV
  • настольные игры
  • настольный теннис
  • бильярд
  • label_property_pay_channels
  • музыкальный центр
  • книги
  • телевизор
  • радио
  • ноутбук
  • спутниковое ТВ
  • кабельное ТВ
  • эфирное ТВ
  • игровая консоль
Оснащение двора
  • мебель на улице
  • игровая площадка
  • обеденная зона на улице
  • label_property_heated_pool
  • охраняемая территория
  • принадлежности для барбекю
  • садовая мебель
  • барбекю/мангал
  • пляжный зонтик
  • лодка
  • баня (на территории)
  • веранда
  • беседка
  • детские качели
  • шезлонги
  • гараж
  • гамак
  • спортивный зал
  • label_property_bathing_vat
  • футбольное поле
  • терраса
  • патио
Инфраструктура и досуг рядом
  • жильё находится в частном секторе
  • пруд/озеро поблизости
  • ночной клуб
  • зоопарк
  • театр
  • гольф
  • SPA-центр
  • боулинг
  • водные виды спорта
  • прокат роликовых коньков
  • баня (за территорией)
  • прокат велосипедов
  • парк аттракционов
  • кинотеатр
  • Яхт-клуб
  • рыбалка
  • лес
  • охота
  • езда на снегоходах
  • верховая езда
  • горные лыжи
  • теннисный корт
  • альпинизм
  • каток
  • бильярдный клуб
Ванная комната
  • гигиенический душ
  • label_property_cshower
  • фен
  • общий туалет
  • душ
  • сауна
  • полотенца
  • туалетные принадлежности
  • ванна
  • дополнительная ванная
  • дополнительный туалет
  • халат
  • биде
  • общая ванная комната
  • тапочки
Доступность
  • находится на первом этаже
  • туалет с поручнями
  • label_property_is_ramp
  • доступ для инвалидов
  • лифт
  • возможно бесконтактное заселение
Для детей
  • стульчик для кормления
  • игры/игрушки для детей
  • высокий стул для ребенка
  • защита на окнах
  • детский горшок
  • пеленальный стол
  • кровать-манеж
  • детская кроватка
  • label_property_p_amper
Вид из окна
  • на улицу
Дополнительная информация

Тест, не брать, нереально;
Фейк, тест;
Тест, не брать, нереально;
Фейк, тест;
Тест, не брать, нереально;
Тест, не брать, нереально;
Тест, не брать, нереально;
Тест, не брать, нереально;
Тест, не брать, нереально;
Тест, не брать, нереально.
В истории философии первую концепцию Б. дали древнегреческие философы 6—4 вв. до н. э. — досократики, для которых Б. совпадает с материальным, неразрушимым и совершенным космосом. Одни из них рассматривали Б. как неизменное, единое, неподвижное, тождественное себе (Парменид), другие — как непрерывно становящееся (Гераклит). Б. фиксируется здесь в отношении к небытию, причём противопоставляются Б. по истине, открываемое в философском размышлении, и Б. по мнению, представляющее собой лишь ложную, превратную поверхность вещей. Наиболее резко выразил это Платон, который противопоставляет чувственные вещи чистым идеям как «мир истинного бытия» (Theaet. 176 Е; русский перевод, М. — Л., 1936). Душа когда-то была близка богу и «поднявшись заглядывала в подлинное бытие» (Phaedr. 247 С; русский перевод, М., 1904), теперь же, отягощенная заботами, «с трудом созерцает сущее» (там же, 248 В). Аристотель выявляет типы Б. в соответствии с типами суждений: «оно есть» (см. Met. V, 7, 1016, в 13—8, 1017 в 10; русский перевод, М. — Л., 1934). Но Б. им понимается как всеобщий предикат, который относится ко всем категориям, но не является родовым понятием (см. там же, III, 3, 993 в 22). Опираясь на проводимый им принцип взаимосвязи формы и материи, Аристотель преодолевает присущее прежней философии противопоставление сфер Б., поскольку форма для него есть неотъемлемая характеристика Б. Однако Аристотель признаёт также нематериальную форму всех форм (бога). Такая трактовка была продолжена неоплатонизмом,

Христианство проводит различие между божественным и сотворённым Б., между богом и миром, который сотворён им из ничего и поддерживается божественной волей. Человеку предоставлена возможность свободного движения к совершенному, божественному Б. Христианство развивает античное представление о тождестве Б. и совершенства (блага, истины и красоты). Средневековая христианская философия в традициях аристотелизма различает действительное Б. (акт) и возможное Б. (потенция), сущность и существование. Всецело актуально только Б. бога.

Резкий отход от этой позиции начинается в эпоху Возрождения, когда получил общее признание культ материального Б., природы, телесного. Эта трансформация, которая выражает новый тип отношения человека к природе, — отношения, обусловленного развитием науки, техники и материального производства, подготовила концепции Б. 17—18 вв. В них Б. рассматривается как реальность, противостоящая человеку, как сущее, осваиваемое человеком в его деятельности. Отсюда возникает трактовка Б. как объекта, противостоящего субъекту как косной реальности, которая подчинена слепым, автоматически действующим законам (например, принципу инерции) и не допускает вмешательства каких-либо внешних сил. Исходным в трактовке Б. для всей философии и науки этой эпохи является понятие тела. Это связано с развитием механики — главной науки 17—18 вв., в свою очередь, такое понимание Б. послужило основой естественнонаучных представлений о мире в то время. Период классической науки и философии можно охарактеризовать как период натуралистически-объективистских концепций Б., где природа рассматривается вне отношения к ней человека, как некоторый механизм, действующий сам по себе. К. Маркс в «Святом семействе» заметил относительно понятия субстанции у нидерландского философа Б. Спинозы, что это — «... метафизически переряженная природа в её оторванности от человека...» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 2, с. 154). В этих словах характеризуется одна из особенностей всего домарксистского материализма — противопоставление природы человеку, рассмотрение Б. и мышления сугубо натуралистически. Другая важная особенность концепций Б. в новое время состоит в том, что для них характерен субстанциальный подход к Б., когда фиксируются субстанция (неуничтожимый, неизменный субстрат Б., его предельное основание) и её акциденции (свойства), производные от субстанции, преходящие, изменяемые, С разными модификациями все эти особенности в понимании Б. обнаруживаются в философских системах Ф. Бэкона, Т. Гоббса, Дж. Локка (Великобритания), Б. Спинозы, у французских материалистов, в физике Р. Декарта,

Но в метафизике Декарта берёт начало иной способ истолкования Б., при котором Б. определяется на пути рефлективного анализа сознания (то есть анализа самосознания) или же на пути осмысления Б. сквозь призму человеческого существования, Б. культуры, социального Б. Тезис Декарта (cogito ergo sum — мыслю, следовательно существую) означает: Б. субъекта постигаемо в акте самопознания. Эту линию развивает немецкий философ Г. Лейбниц, который выводит понятие Б. из внутреннего опыта человека, а крайнего выражения она достигает у английского философа Дж. Беркли, отрицающего существование материального Б. и выдвигающего субъективно- идеалистическое положение «быть — это значит быть в восприятии».

Цены

Стоимость указана за комнату в рублях РФ

14  за сутки
включает проживание не более 2 гостей
за сутки
доплата за каждого дополнительного гостя свыше 2
17 250 000 
страховой депозит (возвращается при отъезде)

Воинская улица, 66ГКС, к 3АС

Биробиджан

В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект

Отзывы о других объектах арендодателя
Магистр Android

Хозяин жилья: Магистр Android

был на сайте: 6 часов назад

участник с мая 2019
Это знаток Суточно.ру. Хорошо знает, как оформлять бронирования и принимать гостей.
  • обрабатывает запросы часто
  • среднее время отклика: 2 минуты

Общается на языках — русский , украинский , белорусский , татарский , английский , финский , французский

Пожаловаться

Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой

Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.